• 10 февраля 2018, суббота
  • Москва, Берсеневская наб., д. 6, стр. 3, 6 этаж, , Deworkacy г. Москва

Воркшоп «Как развивать сообщество. Команда, планирование, действие»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2267 дней назад
10 февраля 2018 c 10:00 до 19:00
Москва
Берсеневская наб., д. 6, стр. 3, 6 этаж, , Deworkacy г. Москва

Что нужно, чтобы развивать и масштабировать ваш социальный и некоммерческий проект, инициативу, кампанию? Как найти и объединить вокруг общих ценностей сторонников, партнеров, волонтеров и сформировать команду? Метод организации сообществ, который представит комьюнити-органайзер Карен Олсон, даст ответы на эти и другие вопросы по развитию вашего сообщества.

Команда Philtech Lab и Рыбаков Фонд организует воркшоп «Как развивать сообщество. Команда, планирование, действие», который пройдет в субботу 10 февраля с 10:30 до 19:00 в Москве, и приглашает основателей и координаторов городских, профессиональных и тематических сообществ, которые хотят расширить сферу деятельности и влияния своего сообщества и масштабировать свой проект. 

Для участия в воркшопе обязательна регистрация — промокод выдается по результатам отбора! 

 

ТРЕНЕР

Тренер воркшопа — международный эксперт и организатор сообществ Карен Олсон (Karen Olson). Карен последние 10 лет живет в России и Швейцарии. Ее деятельность как коммьюнити-органайзера включает организацию локальных и глобальных сообществ и различных социальных проектов. Карен Олсон — один из 8 организаторов глобального Женского Марша 21 января 2017 года, который вывел на улицы миллионы людей по всему миру. Изучала организацию сообществ в Harvard University’s Kennedy School of Government.

Карен Олсон выступает куратором серии воркшопов по развитию сообществ, организованных в ноябре 2017 и феврале 2018 года. Мероприятия проходят в партнерстве онлайн-школы городских предпринимателей Vector и Рыбаков Фонд.

 

ДЛЯ КОГО

Для основателей и координаторов городских, профессиональных и тематических сообществ, которые хотят расширить сферу деятельности и влияния своего сообщества, масштабировать свой проект.

 

ПРОГРАММА

В основе воркшопа — метод организации сообществ одного из ведущих практикующих специалистов по комьюнити-органайзингу — Маршалла Ганза, профессора Гарвардского университета. Этот метод позволяет привлекать сторонников, волонтеров и партнеров, запускать и координировать низовые инициативы, развивать проекты вокруг общих ценностей.

В течение дня участники вместе с Карен будут изучать и обсуждать теоретический материал на примере своих кейсов. В результате участники смогут построить дорожную карту развития своего сообщества, социального проекта или инициативы.

I часть (обзорная)

  1. Введение в организацию сообщества

  2. Сторителлинг: рассказ о себе и своем сообществе через ценности

  3. Построение отношений с единомышленниками

II часть (основной материал)

  1. Организация лидерской команды

  2. Разработка стратегии и планирование

  3. Формулирование задач, достижение договоренностей и начало действий

Воркшоп пройдет на русском языке.

 

УСЛОВИЯ

Чтобы принять участие в воркшопе, вам необходимо заполнить предварительную заявку. Расскажите о вашем сообществе, движении или проекте и о том, почему этот воркшоп вам сейчас необходим. Заявки принимаются до 5 февраля включительно.

Если ваша заявка пройдет предварительный этап, не позднее 6 февраля 18.00 мы пригласим вас на финальный этап отбора — очное или скайп-собеседование.

Участие в воркшопе бесплатное. Обязательное условие — ваше согласие на регулярную обратную связь с нами в течение шести месяцев после окончания воркшопа.Нам важно наблюдать за тем, как данная методика на деле помогает достигать поставленных сообществом задач.

От одного сообщества, проекта и инициативы может участвовать не более 2 человек. Подать заявку и пройти собеседование должен каждый из них.

Обратите внимание: число мест ограничено!

 

БОНУСЫ

  • Для участников, которые после воркшопа будут активно развивать свое сообщество, мы организуем консультации с экспертами в сфере развития сообществ, социальных и культурных проектов.

  • Для тех, кто за три месяца достигнет значимых количественных и качественных результатов в развитии и расширении влияния своего сообщества, проекта или инициативы, мы организуем подготовку материала, его публикацию и продвижение в СМИ.

  • Вам будут доступны возможности наших партнеров по обмену опытом, знаниями и ресурсами.

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ВОРКШОПОВ С КАРЕН В НОЯБРЕ*

Луиза Лановская, директор по маркетингу и развитию холдинга RD Group:

«Последние годы я занимаюсь развитием территорий, а оно невозможно без взаимодействия с населением. Каждый девелоперский проект требует плотной работы с местными жителями. И успех проекта напрямую зависит от того, как четко ты просчитал концепцию создания сообщества и нашел ли активных людей, разделяющих ценности проекта. На семинаре я обнаружила, как много человек в нашей стране вовлечено в развитие сообщества. Но это в основном энтузиасты, а работа энтузиастов – это метод проб и ошибок. Когда же приезжает специалист, готовый делиться проверенной методологией – это прорыв! Карен заразила нас своими идеями. А с некоторыми участниками встречи, в том числе из некоммерческих партнерств, мы будем обмениваться ресурсами и знаниями».

Александр Титов, организатор DevOps сообществ в Москве:

«Что я узнал? Первое – как нужно общаться с тем человеком, которого ты хочешь вовлечь в сообщество. Оказывается, есть эффективный алгоритм: от рассказывания своей личной истории и выявления ценностей собеседника – до заключения конкретной договоренности о сотрудничестве. Второе – что нужно делить вызовы на информационный, стратегический и мотивационный и отдельно работать с каждым из них. Третье – что нужна лидерская команда, сейчас, как я понял, мне не хватает минимум трех единомышленников. А главная трудность – перевести людей из “группы по интересам” в режим сообщества, сплоченного едиными ценностями. Это поможет культивировать инженерную практику в России, привлечь к сообществу внимание корпораций и стать более заметными в мировом контексте».

Екатерина Миронова, арт-директор отеля Welna, Таруса:

«Я участвую в сообществе, формирующемся вокруг людей, которые разрабатывают стратегию развития города Тарусы. На семинар я приехала вместе с Александром Щербаковым, местным предпринимателем, инициатором движения по разработке стратегии, и консультантом Иваном Ксенофонтовым. Александр предложил “поднять” стратегию города, разработанную администрацией, на общественные слушания, обсудить ее с активными жителями, внести свои предложения. Я хотела бы влиться в его команду и усилить ее. А чтобы усилить, нужны знания, за ними я сюда и пришла. Мне было интересно узнать базовые вещи: какой должна быть структура устойчивого сообщества, как организовать ее. Было полезно послушать о примерах других сообществ. Но главное – я получила вдохновение для работы».

*Воркшопы в ноябре были посвящены общему обзору метода комьюнити-органайзинга, сторителлингу, построению взаимоотношений и разбору кейсов участников.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ ВОРКШОПА

Рыбаков Фонд основан в 2015 году Игорем и Екатериной Рыбаковыми. Фонд инициирует создание проектов, направленных на решение социально значимых задач в области образования, предпринимательства и развития третьего сектора России.

Philtech Lab изучает системные социальные проблемы, вызванные последствиями автоматизации, коммуникационной революции, увеличивающейся продолжительности жизни и устаревающими моделями общественных институтов. Поддерживает развитие открытой инициативы #philtech для обеспечения равного доступа людей и сообществ к информации, ресурсам и возможностям с помощью цифровой среды. Philtech-сообщество в Telegram.

 

ПАРТНЕРЫ

Vector — онлайн-школа городских предпринимателей Института «Стрелка» для тех, кто хочет изучать свой город, находить идеи для новых проектов и создавать их. Курсы Vector помогают находить новые ниши в городе, понимать потребности людей, превращать проблемы в решения и создавать успешные городские проекты — коммерческие и социальные, долгосрочные и краткосрочные, масштабные и небольшие.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше